Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 20.10.2019, 16:33

МБОУ "Чулковская СОШ"

*
Категории раздела
Архив школьных новостей [1]
Наш опрос
Какие книги Вам удобнее читать?
Всего ответов: 108
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Архив записей
<

О нас

Дата основания:  1863 год
 
Учредитель общеобразовательного учреждения : Муниципальное образование - Скопинский 
муниципальный район Рязанской области
 
Адрес школы: 391843, Рязанская обл., Скопинский район, с. Чулково, ул. Большак, д. 12
 
 
Телефон: 8(49156)76-1-36
 
 Эл. почта: chulkovo-school@mail.ru 

Директор школы: Машникова Людмила Анатольевна
Зам.директора по УВР: Косоурова Любовь Борисовна
Зам.директора по ВР:Едунова Анна Размиковна

 
Школа, исходя из государственной гарантии прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, бесплатного начального общего, основного общего среднего (полного) общего образования, осуществляет образовательный процесс, соответствующий организации детского сада на базе Школы: дошкольное образование (нормативный срок освоения 4 года);
и трем ступеням общего образования:
1 СТУПЕНЬ - начальное общее образование (нормативный срок обучения 4 года); 
2 СТУПЕНЬ – основное общее образование (нормативный срок обучения 5 лет);
3 СТУПЕНЬ – среднее (полное) общее образование (нормативный срок обучения – 2 года.

 
Задачами дошкольного образования являются охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей, воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей, взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей, оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
Школа обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 3-х лет (при наличии соответствующих условий) до 7 лет.

 
Для реализации основных задач дошкольного образования Школа имеет право:
- выбирать любую программу из комплекса вариативных программ, рекомендованных Министерством образования РФ; - самостоятельно разрабатывать и реализовывать программу с учетом требований государственного образовательного стандарта;
Образовательная программа (программы) дошкольного образования реализуются с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

 
Задачами начального общего образования являются:
•достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья;
•выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;
•организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности;
•участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогиче-ских работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;
•использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа;
•возможность эффективной самостоятельной работы обучающихся при под-держке тьюторов и других педагогических работников;
•включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населённого пункта, района,) для приобретения опыта реального управления и действия.

 
Задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования являются:
В области формирования личностной культуры:
•формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции ― «становиться лучше»;
•укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;
•формирование основ нравственного самосознания личности (совести) ― спо-собности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
•формирование нравственного смысла учения;
•формирование основ морали - осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
•принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций; •формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
•формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
•формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, со-вершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;
•развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустрем-лённости и настойчивости в достижении результата.
В области формирования социальной культуры:
•формирование основ российской гражданской идентичности;
• пробуждение веры в Россию, свой народ, чувства личной ответственности за Отечество;
•воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;
•формирование патриотизма и гражданской солидарности;
•развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
•укрепление доверия к другим людям;
•развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания других людей и сопереживания им; •становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
•формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;
•формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.

 
В области формирования семейной культуры:
•формирование отношения к семье как основе российского общества;
•формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
•формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;
•знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими тра-дициями российской семьи.
Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.
Задачами основного общего образования являются: 
- создание комфортной для обучающихся и педагогических работников образовательной среды, гарантирующей охрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья школьников; 
- высокое качество образования, его доступность, открытость и привлекательность для обучающихся, их родителей и всего общества, духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся;
- создание условий для осознанного выбора обучающимися профиля обучения в старшем звене или иного варианта жизненной стратегии, обеспечивающей получение обязательного общего среднего образования;
- создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению;
- завершение общеобразовательной подготовки по базовым предметам.

 
Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.
Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.
Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным, ускоренным программам) и высшего профессионального образования. Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в Школе может быть введено обучение по различным профилям и направлениям. 
В 2004 - 2005 учебном году Чулковская средняя общеобразовательная школа прошла аттестацию и лицензирование и подтвердила статус средней общеобразовательной школы, получив лицензию и аккредитацию на 5 лет.

 

 

Электронный журнал
WEB-образование электронный журнал
Поиск
ЕГЭ 2019
Porsche 911 Carrera
ГИА 9
Porsche 911 Carrera
РДШ
Porsche 911 Carrera
ФИПИ
Porsche 911 Carrera
Block title
Porsche 911 Carrera Porsche 911 Carrera Porsche 911 Carrera Porsche 911 Carrera Porsche 911 Carrera Porsche 911 Carrera Porsche 911 Carrera Porsche 911 Carrera Porsche 911 Carrera Porsche 911 Carrera Porsche 911 Carrera
ГОСУСЛУГИ
Porsche 911 Carrera
Друзья сайта
Официальный блог Сообщество uCoz FAQ по системе Инструкции для uCoz
Электрознания и пр
Конкурс
Форма входа

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz